Ваш регион:
Омская область

CAPTCHA

Ваша корзина пуста

Итого: 0.00

Перейти в корзину

Россия:

Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Алексей, Омская область, Омск 09.04.2018

Огромное спасибо за ноускат на Митсубиси лансер. пришел в Новосибирск за 3 дня! Все в целости и сохраности!!!

Николай, Омская область, Омск 04.04.2018

здравствуйте,покупал у вас контрактный двигатель на таета корона st 190 и в вашем техцентре производили замену двс,всему коллективу огромное спасибо за работу и главное качество,после замены намотал уже 1500км двигатель шепчет,масло ни граммы,всем советую

Евгений , Омская область, Омск 14.01.2018

Здравствуйте , являюсь вашим клиентом уже несколько лет , всё хорошо , проблем не было , продолжайте в том же духе ,удачи   Ps lancer club

Денис, Омская область, Омск 28.12.2017

Спасибо большое за качественный подбор запчасти и отличное общения  по телефону,компания КЛАСС,буду работать с Вами дальше!!!

Александр , Омская область, Омск 08.11.2017

Выбрал задний фонарь на форя, забрал на богдашке, первый раз вижу контрактную оптику запаяную в пластиковый пакет, очень приятно удивило, фонарь как новый и цена приятная. Не первый раз заказываю запчасти, пока только положительные эмоции, надеюсь так будет и дальше.

Мария, Омская область, Омск 04.11.2017

Огромное спасибо Автотауну за амортизатор багажника. Поставили сами - работают, все отлично.

Константин, Омская область, Омск 06.10.2017

Шашел дефлекторы на Хонда срв рд1 на авито. Написал на электронную почту заказ с информацией о нахождении ближайшего удобного магазина. Ответили сразу, на следующий день ветровики были в магазине на Богдашке, качеством доволен! Про СТО рассказывать не буду, оставлял его ранее директору, кстати вопрос директор решил быстро и в положительную сторону! Но СТО на Заводской больше не моё! Бывают хуже, но реже!

Татьяна, Омская область, Омск 03.09.2017

Добрый день! Подскажите пожалуйста,вы работаете по принципу "лишь бы продать"???В третий раз я приобретаю запчасти,которые не подходят на мой автомобиль,но при этом я плачу деньги в автосервисе за снятие и постановку моих,не рабочих, запчастей,после чего только автослесарь понимает,что запчасть,купленная в автотауне,вовсе не подходит на мой автомобиль.Стесняюсь спросить,кто мне возместит сумму,потраченную мною на демонтаж моей старой детали????Речь идёт о подушке двигателя,насоса ГУР,а так же о не рабочем заднем амортизаторе,который по словам менеджера магазина в исправном состоянии,тк все детали перед продажей проверяются.Когда приехала менять армотизаторов,тот самый менеджер тихонечко сидя на рабочем месте,опустив глаза вниз, сидел и занимался своими делами,понимая,что доставил мне дискомфорт и лишнюю трату дегег,своими убеждениями,что деталь исправна! согласилась поменять амортизатор в вашем техцентре,и знаете что? рабочая деталь оказалась только третья по счёту. Двигаль у меня SR 18, метки на запчастях,которые я приобретала SR20, на мой вопрос,что деталь не для моего двигателя,менеджеры с улыбкой поясняли ,что навесное везде одинаковое,так вот,уважаемые продавцы,не всегда они одинаковые!!!это касается подушки двигателя (мне ее продавали 2 раза) и ГУР

ОТВЕТ:
Уважаемая Татьяна!

Запчасти в нашем магазине контрактные, т.е. снятые с автомобилей с пробегом и имеют износ. Степень износа разная и не всегда это можно определить при покупке в магазине и именно для этого мы предоставляем время на проверку, в течении которого клиент может установить деталь в квалифицированном техцентре и проверить. 

Мы можем заказывать новые детали, оригинального качества либо дубликатные, либо же продать контрактные запчасти. Почему большинство клиентов выбирает все-таки контрактные запчасти?! Приятное соотношение цены и качества, цена ниже в разы, чем стоимость новой оригинальной детали. Каждый, кто покупает контрактную запчасть понимает, что присутствует риск того, что деталь может быть с дефектом либо может не подойти по каким-то параметрам.

В техцентре, где работают квалифицированные слесари, есть понимание того, что перед снятием детали с автомобиля клиента, как минимум нужно сравнить с купленной, контрактной деталью. Увидев несоответствие, мастер не станет снимать деталь и клиенту не нужно платить за снятие. Деталь в этом случае можно вернуть или обменять, не понеся дополнительных трат. Клиент выбирает техцентр на свое усмотрение, зачастую не задумываясь о последствиях ремонта.

Наш техцентр расположен в шаговой доступности от магазина и в случае если деталь не подошла либо ненадлежащего качества, мы с легкостью ее обменяем и самое приятное для клиента, мы не берем дополнительную плату за повторную установку, т.е. клиент платит один раз. Поэтому выбор всегда стоит за клиентом, мы не можем влиять на этот выбор.

Спасибо за выбор нашего магазина и за обращение, благодаря таким обращениям мы делаем свою работу более качественной.

Игорь, Омская область, Омск 25.08.2017

Заказал компрессор кондиционера, привезли все быстро, хорошо. Поехал в Ваш техцентр, вот там полный бардак, мужчина передо мной ходил ругался, мол вы ему стойки с 12.00 не можете поменять, а время уже 19.00. Может правда загруженный день и все такое, подошел на стойку, меня приняли все хорошо, дождался очереди, машину забрали, через 5 минут вернули, говорят мол не подходит компрессор. 5 минут! За это время вы даже не поднимите машину! Неужели сложно объяснить ситуацию, сказать, что сегодня не успеваете, все люди, все всё понимают, но нет, гаражную дверь закрыли, открыли. Идите ищите другой, а ведь Вы мне его подобрали! В итоге все лето без кондиционера, но, все таки решился попробовать еще раз и вот те раз, компрессор встал как родной, правда в другом СТО. Отличные сервисмены.

 Добрый день! Заполните, пожалуйста, форму, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Спасибо за обращение.

Александр, Омская область, Омск 17.08.2017

Бардак, невозможно что-то заказать или уточнить, на почту не отвечают, на запрос забили после первого уточнения. 21 век!!! торговля нужна видимо только начальству, а менеджеры делают свою работу на отвали.

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, форму, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.


12345
CAPTCHA

Омская область

Использовать социальную сеть для регистрации


Восстановить пароль

Использовать социальную сеть для регистрации