Вход / Регистрация
shopping_cart
Корзина
0 товаров
Россия

О компании

О нас
Вакансии
Карта покупателя
Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Оставить отзыв
Выберите город
Город
Омская область
Никита, Омская область, Омск
18.06.2018

Добрый вечер всем.
В кратце: Оформил заказ на детали кузова 18.05 и внёс предоплату в 70%, запчасти привезли 12.06.
Вы скажите долго? Я бы тоже так подумал, но подсчитав дни и почитав договор в котором прописанны условия доставки ( 12-17дн.) я не стал паниковать.
Отдельное спасибо Николаю Ткачёву, который подобрал необходимые запчасти и курировал мой заказ и при моих звонках ему, давал полную информацию по договору!!!
По деталям (оригиналам) приехавшим с Владика нариканий нет, мелкие сколы не в счёт) Все встали на свои места.  
Спасибо Автотаун!!!

Станислав, Омская область, Омск
11.05.2018

Купил в Автотауне рулевую рейку, запчасть оказалась в ужастном состоянии, требующая ремонта. После установки в руле появился большой люфт и стук. Ставил сам. Чтобы её заменить, менеджер сказал снова ее снимать и везти им, и потом снова самому ставить, на что нет времени. Если продаете некачественный товар, будте добры исправляйте это не за счёт покупателей. От этой конторы , остался один негатив.


ОТВЕТ:
Добрый день!
Наша компания занимается продажей контрактных автозапчастей, т.е. запчасти имеют степень износа. Степень износа разная, в зависимости от пробега автомобиля, манеры езды водителя и т.п.
 Перед продажей запчасти проверяют на качество, но неисправность не всегда можно выявить вручную, иногда проблема выявляется только после установки запчасти на автомобиль.
В Омске и Тюмени есть техцентр «Автотаун», в техцентре можно установить запчасти и получить гарантию на работы. Что такое гарантия на работу? При установке детали в нашем техцентре клиенту дается время на проверку, в течении которого вышедшая из строя запчасть подлежит повторной, бесплатной замене в техцентре, т.е. клиент платит за установку только один раз. Вы решили устанавливать запчасть самостоятельно. Поэтому для решения вашей проблемы вам необходимо предоставить деталь в магазин согласно правилам возврата.

Алексей, Омская область, Омск
09.04.2018

Огромное спасибо за ноускат на Митсубиси лансер. пришел в Новосибирск за 3 дня! Все в целости и сохраности!!!

Николай, Омская область, Омск
04.04.2018

здравствуйте,покупал у вас контрактный двигатель на таета корона st 190 и в вашем техцентре производили замену двс,всему коллективу огромное спасибо за работу и главное качество,после замены намотал уже 1500км двигатель шепчет,масло ни граммы,всем советую

Евгений , Омская область, Омск
14.01.2018

Здравствуйте , являюсь вашим клиентом уже несколько лет , всё хорошо , проблем не было , продолжайте в том же духе ,удачи   Ps lancer club

Денис, Омская область, Омск
28.12.2017

Спасибо большое за качественный подбор запчасти и отличное общения  по телефону,компания КЛАСС,буду работать с Вами дальше!!!

Александр , Омская область, Омск
08.11.2017

Выбрал задний фонарь на форя, забрал на богдашке, первый раз вижу контрактную оптику запаяную в пластиковый пакет, очень приятно удивило, фонарь как новый и цена приятная. Не первый раз заказываю запчасти, пока только положительные эмоции, надеюсь так будет и дальше.

Мария, Омская область, Омск
04.11.2017

Огромное спасибо Автотауну за амортизатор багажника. Поставили сами - работают, все отлично.

Константин, Омская область, Омск
06.10.2017

Шашел дефлекторы на Хонда срв рд1 на авито. Написал на электронную почту заказ с информацией о нахождении ближайшего удобного магазина. Ответили сразу, на следующий день ветровики были в магазине на Богдашке, качеством доволен! Про СТО рассказывать не буду, оставлял его ранее директору, кстати вопрос директор решил быстро и в положительную сторону! Но СТО на Заводской больше не моё! Бывают хуже, но реже!

Татьяна, Омская область, Омск
03.09.2017

Добрый день! Подскажите пожалуйста,вы работаете по принципу "лишь бы продать"???В третий раз я приобретаю запчасти,которые не подходят на мой автомобиль,но при этом я плачу деньги в автосервисе за снятие и постановку моих,не рабочих, запчастей,после чего только автослесарь понимает,что запчасть,купленная в автотауне,вовсе не подходит на мой автомобиль.Стесняюсь спросить,кто мне возместит сумму,потраченную мною на демонтаж моей старой детали????Речь идёт о подушке двигателя,насоса ГУР,а так же о не рабочем заднем амортизаторе,который по словам менеджера магазина в исправном состоянии,тк все детали перед продажей проверяются.Когда приехала менять армотизаторов,тот самый менеджер тихонечко сидя на рабочем месте,опустив глаза вниз, сидел и занимался своими делами,понимая,что доставил мне дискомфорт и лишнюю трату дегег,своими убеждениями,что деталь исправна! согласилась поменять амортизатор в вашем техцентре,и знаете что? рабочая деталь оказалась только третья по счёту. Двигаль у меня SR 18, метки на запчастях,которые я приобретала SR20, на мой вопрос,что деталь не для моего двигателя,менеджеры с улыбкой поясняли ,что навесное везде одинаковое,так вот,уважаемые продавцы,не всегда они одинаковые!!!это касается подушки двигателя (мне ее продавали 2 раза) и ГУР

ОТВЕТ:
Уважаемая Татьяна!

Запчасти в нашем магазине контрактные, т.е. снятые с автомобилей с пробегом и имеют износ. Степень износа разная и не всегда это можно определить при покупке в магазине и именно для этого мы предоставляем время на проверку, в течении которого клиент может установить деталь в квалифицированном техцентре и проверить. 

Мы можем заказывать новые детали, оригинального качества либо дубликатные, либо же продать контрактные запчасти. Почему большинство клиентов выбирает все-таки контрактные запчасти?! Приятное соотношение цены и качества, цена ниже в разы, чем стоимость новой оригинальной детали. Каждый, кто покупает контрактную запчасть понимает, что присутствует риск того, что деталь может быть с дефектом либо может не подойти по каким-то параметрам.

В техцентре, где работают квалифицированные слесари, есть понимание того, что перед снятием детали с автомобиля клиента, как минимум нужно сравнить с купленной, контрактной деталью. Увидев несоответствие, мастер не станет снимать деталь и клиенту не нужно платить за снятие. Деталь в этом случае можно вернуть или обменять, не понеся дополнительных трат. Клиент выбирает техцентр на свое усмотрение, зачастую не задумываясь о последствиях ремонта.

Наш техцентр расположен в шаговой доступности от магазина и в случае если деталь не подошла либо ненадлежащего качества, мы с легкостью ее обменяем и самое приятное для клиента, мы не берем дополнительную плату за повторную установку, т.е. клиент платит один раз. Поэтому выбор всегда стоит за клиентом, мы не можем влиять на этот выбор.

Спасибо за выбор нашего магазина и за обращение, благодаря таким обращениям мы делаем свою работу более качественной.