notice

Уважаемые клиенты!
Вы можете оформить заказ по телефону 66-10-66! Доставка по Омску - 200 рублей! Подробности уточняйте у менеджеров.

Вход / Регистрация
shopping_cart
Корзина
0 товаров
Россия

О компании

О нас
Вакансии
Карта покупателя
Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Оставить отзыв
Выберите город
Город
Омская область
Oleg, Омская область, Омск
10.01.2020

Спасибо Домнышеву Ивану и всему коллективу Автотаун за проделанную работу! Менял вариатор на Nissan Note. Всё сделали аккуратно и в срок! Мастера попутно заменили коренной сальник, о чём предварительно оповестили.

Наталья, Омская область, Омск
09.01.2020

Здравствуйте. Филиал в г.Омске,на 1 Заводской (магазин и СТО ).Муж заказал контрактный двигатель на хайлендер,забронил с определенным пробегом, бронь подтвердили, пришел оплачивать в назначенный день,а его продали "постоянному клиенту".Ладно, заказал другой,с бОльшим пробегом и установкой на авто.Сегодня сия контора звонит за час до своего закрытия -приезжайте,забирайте автомобиль.Он помчался с работы через весь город на такси,предварительно созвонившись,обещали дождаться.Приехал - закрытые двери. На СТО дождались,а менеджер -нет, без оплаты автомобиль не забёрешь. От Ипподромной до 1 Заводской, обратно на левый берег..потрачено зря 700 руб. и 2 часа времени..Крайне недовольны таким отношением к клиентам.

ОТВЕТ:

Добрый день, Наталья.

Действительно, Юрием Владимировичем был оформлен заказ на нашем сайте на двигатель с определенной серией и в этот же момент в магазине клиент оформлял заказ на этот же самый двигатель. Такое бывает редко, и это скорее исключение, но имеет место быть. Дело не в том, что покупал, как Вы написали, постоянный клиент, а в том, что на момент оформления заказа в магазине, заказ с сайта еще не выгрузился в базу данных (на выгрузку требуется от 2 до 10 минут) и менеджер не мог видеть, что двигатель уже был забронирован.

Мы всех своих клиентов любим одинаково. При встрече нашего менеджера и Юрия Владимировича была достигнута договоренность о заказе другого двигателя. Был оформлен заказ покупателя, бланк заказа получил на руки Юрий Владимирович. 

Вчера, 09.01.2020 г., специалист нашего Техцентра позвонил Юрию Владимировичу в 17:44 и сообщил о том, что автомобиль готов, мы работаем до 19:00, можно забрать автомобиль. Также менеджер сообщил о том, что в Вашем автомобиле нет топлива и предложил нашими силами съездить на заправку и купить бензин.

Юрий Владимирович не сообщал нам о том, что он не успевает и не просил нас задержаться (записи телефонных разговоров имеются). Так же специалист техцентра сообщил Юрию Владимировичу о том, что необходимо заехать в магазин и получить чек на двигатель (в рамках законодательства на покупку товара в магазинах необходимо выдавать клиентам кассовый чек). Звонка в магазин от Юрия Владимировича не поступало с просьбой подождать (с тел. 791397...02).

В этот день два клиента просили задержаться продавцов, так как не успевали добраться и магазин закрыли позже на 5 минут, после приезда последнего задержавшегося клиента.

Мы не знали о том, что Юрий Владимирович едет к нам в магазин, так как он не предупредил. Менеджер в Техцентре ждал Юрия Владимировича для того, чтобы отдать автомобиль и сделав контрольный звонок в 19:11 узнал о том, что автомобиль забирать не будут. 

Почему-то Вы пишите о том, что наши специалисты за час до закрытия позвонили и сказали "забирайте автомобиль". Было совершенно не так. Специалист техцентра позвонил в 17:44 и сообщил о том, что автомобиль готов и спросил: "Вы сегодня хотели машину забрать?", на что Юрий Владимирович ответил "конечно". Альтернатива у Вас была забрать автомобиль и завтра, и послезавтра. 

Если у Вас возникли сомнения в правдивости ситуации можете обратиться по адресу: ул. 1-я Заводская, 19/2 мы предоставим Вам записи, так как все диалоги велись с Вашим мужем, он, в свою очередь, возможно, не совсем достоверно Вам передал информацию для составления данного отзыва. 

Спасибо за обращение. Не забывайте посещать своевременно наш Техцентр для планового технического осмотра в рамках гарантийного обслуживания.

   

Евгений , Омская область, Омск
06.01.2020

Здравствуйте, уважаемый коллектив магазина "АВТОТАУН"! спасибо вам за хорошую работу ,а особенно Домнышеву Ивану ,так как курирует все мои заказы  . Как всегда все качественно и быстро, очень всем доволен. Приятным сюрпризом стал подарочек от магазина к Новому году) Процветания вашей компании и дальнейшего сотрудничества.

Александр , Омская область, Омск
30.12.2019

Приятно работать с грамотноми людьми,быстро и качественно. Спасибо ребятам с богдана хмельницкого!

Владимир, Омская область, Омск
12.12.2019

Спасибо большое команде! Работают слажено.

Юрий, Омская область, Омск
09.12.2019

Спасибо ребята! И Ивану и всей вашей команде. Дали обоснованную скидку, с менеджерами приятно общаться, участливые, стараются помочь.

Владимир, Омская область, Омск
28.11.2019

Спасибо большое.Хорошие работники,быстро и грамотно работают.

Евгений , Омская область, Омск
30.10.2019

Спасибо большое Ивану Домнышеву работает оперативно и в целом вашей компании, все грамотно объяснит.покажет расскажет .Процветания вам и побольше тюнячек!

Юрий, Омская область, Омск
18.09.2019

Огромное спасибо  Ивану Домнышеву! Прислал необходимые фото, все объяснил сделал скидку. Всё отлично спасибо! Сотрудничаю с вами уже не первый год и с каждым разом убеждаюсь , что сотрудники, которые работают - профессионалы своего дела .

Вадим, Омская область, Омск
22.08.2019

Особо хочу отметить и поблагодарить, Ивана Домнышевв, за его компетентную и  слаженную, до профессионализма, работу. Все чётко, без каких либо задержек, запчасти полученны мной вовремя, как и договаривались. Спасибо и удачи в профессиональной деятельности.