notice

Уважаемые клиенты!
Вы можете оформить заказ по телефону 66-10-66! Доставка по Омску - 200 рублей.
Подробную информацию уточняйте по телефону.

Вход / Регистрация
shopping_cart
Корзина
0 товаров
Россия

О компании

О нас
Вакансии
Карта покупателя
Отзывы

«Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Отзывы о магазинах и техцентрах "Автотаун" на Яндекс.Картах развернуть

Магазин в Москве (Новорязанское шоссе, 1Б)

Магазин в Омске (ул. 1-я Заводская, 19/2)

Магазин в Омске (ул. Богдана Хмельницкого, 190)

Техцентр в Омске (ул. Заводская, 1/3)

Магазин и техцентр в Тюмени (ул. Республики, 256/3, стр.2)

Магазин в Екатеринбурге (пос. Большой Исток, ул. Победы, 2/14)

Вы можете оставить Ваш отзыв на нашем сайте.

Оставить отзыв
Выберите город
Город
Омская область
Вячеслав, Омская область, Омск
02.07.2020

Доброго времени суток. После недавнего обращения и описания претензии по поводу течи масла с контрактного двигателя honda crv. Со мной связался представитель фирмы. Пригласил приехать для разговора. В итоге течи устранили. Фирма дорожит репутацией. Идёт на встречу клиентам. Фирму рекомендую .

ОТВЕТ:

Добрый день Вячеслав!
Для нас важен каждый клиент, и мы рады, что удалось разрешить все проблемы. 
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.  
Спасибо за отзыв!

Вячеслав, Омская область, Омск
27.06.2020

Поменял двигатель на honda crv. На контрактный. По случайности не предоставил авто для проверки через две недели. Проехал 1680 км после замены двигатель погнал масло из под всех прокладок даже из под тех которые предложили заменить. В итоге за двигатель и работу с заменой деталей взяли 51000 р. С гарантии сняли. Нахожусь в лёгком шоке. Заплатил деньги за максимальную замену расходников а итог... Позвонил говорят с издёвкой - сам виноват не предоставил авто после двух недель. Такие вот дела автолюбители. При выборе данной фирмы сто рас подумайте нужно ли обращаться к таким ушлым дельцам.

ОТВЕТ:

Добрый день Вячеслав!

Нам необходимо подробно разобраться в сложившейся ситуации, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель Техцентра.



Владимир, Омская область, Омск
22.06.2020

Спасибо, заказал щиток приборов, дистанционно оплатил, через 2 дня позвонили сказали можете при ехать забрать, приехал забрал,установили все четко работает, рекомендую!

Темирлан, Омская область, Омск
29.04.2020

Большое спасибо Яковенко Евгению, акпп пришло в отличном состоянии!

вадим, Омская область, Омск
25.04.2020

пришел заказ быстро, а самое главное бесплатно доставили до подъезда

Алексей , Омская область, Омск
17.03.2020

Всё очень быстро! Качество отличное! Очень благодарен компании.

Сергей, Омская область, Омск
03.02.2020

Ивану  Домнышеву большое спасибо, кардан в отличном состоянии!!!

Oleg, Омская область, Омск
10.01.2020

Спасибо Домнышеву Ивану и всему коллективу Автотаун за проделанную работу! Менял вариатор на Nissan Note. Всё сделали аккуратно и в срок! Мастера попутно заменили коренной сальник, о чём предварительно оповестили.

Наталья, Омская область, Омск
09.01.2020

Здравствуйте. Филиал в г.Омске,на 1 Заводской (магазин и СТО ).Муж заказал контрактный двигатель на хайлендер,забронил с определенным пробегом, бронь подтвердили, пришел оплачивать в назначенный день,а его продали "постоянному клиенту".Ладно, заказал другой,с бОльшим пробегом и установкой на авто.Сегодня сия контора звонит за час до своего закрытия -приезжайте,забирайте автомобиль.Он помчался с работы через весь город на такси,предварительно созвонившись,обещали дождаться.Приехал - закрытые двери. На СТО дождались,а менеджер -нет, без оплаты автомобиль не забёрешь. От Ипподромной до 1 Заводской, обратно на левый берег..потрачено зря 700 руб. и 2 часа времени..Крайне недовольны таким отношением к клиентам.

ОТВЕТ:

Добрый день, Наталья.

Действительно, Юрием Владимировичем был оформлен заказ на нашем сайте на двигатель с определенной серией и в этот же момент в магазине клиент оформлял заказ на этот же самый двигатель. Такое бывает редко, и это скорее исключение, но имеет место быть. Дело не в том, что покупал, как Вы написали, постоянный клиент, а в том, что на момент оформления заказа в магазине, заказ с сайта еще не выгрузился в базу данных (на выгрузку требуется от 2 до 10 минут) и менеджер не мог видеть, что двигатель уже был забронирован.

Мы всех своих клиентов любим одинаково. При встрече нашего менеджера и Юрия Владимировича была достигнута договоренность о заказе другого двигателя. Был оформлен заказ покупателя, бланк заказа получил на руки Юрий Владимирович. 

Вчера, 09.01.2020 г., специалист нашего Техцентра позвонил Юрию Владимировичу в 17:44 и сообщил о том, что автомобиль готов, мы работаем до 19:00, можно забрать автомобиль. Также менеджер сообщил о том, что в Вашем автомобиле нет топлива и предложил нашими силами съездить на заправку и купить бензин.

Юрий Владимирович не сообщал нам о том, что он не успевает и не просил нас задержаться (записи телефонных разговоров имеются). Так же специалист техцентра сообщил Юрию Владимировичу о том, что необходимо заехать в магазин и получить чек на двигатель (в рамках законодательства на покупку товара в магазинах необходимо выдавать клиентам кассовый чек). Звонка в магазин от Юрия Владимировича не поступало с просьбой подождать (с тел. 791397...02).

В этот день два клиента просили задержаться продавцов, так как не успевали добраться и магазин закрыли позже на 5 минут, после приезда последнего задержавшегося клиента.

Мы не знали о том, что Юрий Владимирович едет к нам в магазин, так как он не предупредил. Менеджер в Техцентре ждал Юрия Владимировича для того, чтобы отдать автомобиль и сделав контрольный звонок в 19:11 узнал о том, что автомобиль забирать не будут. 

Почему-то Вы пишите о том, что наши специалисты за час до закрытия позвонили и сказали "забирайте автомобиль". Было совершенно не так. Специалист техцентра позвонил в 17:44 и сообщил о том, что автомобиль готов и спросил: "Вы сегодня хотели машину забрать?", на что Юрий Владимирович ответил "конечно". Альтернатива у Вас была забрать автомобиль и завтра, и послезавтра. 

Если у Вас возникли сомнения в правдивости ситуации можете обратиться по адресу: ул. 1-я Заводская, 19/2 мы предоставим Вам записи, так как все диалоги велись с Вашим мужем, он, в свою очередь, возможно, не совсем достоверно Вам передал информацию для составления данного отзыва. 

Спасибо за обращение. Не забывайте посещать своевременно наш Техцентр для планового технического осмотра в рамках гарантийного обслуживания.

   

Евгений , Омская область, Омск
06.01.2020

Здравствуйте, уважаемый коллектив магазина "АВТОТАУН"! спасибо вам за хорошую работу ,а особенно Домнышеву Ивану ,так как курирует все мои заказы  . Как всегда все качественно и быстро, очень всем доволен. Приятным сюрпризом стал подарочек от магазина к Новому году) Процветания вашей компании и дальнейшего сотрудничества.