Ваш регион:
Омская область

CAPTCHA

Ваша корзина пуста

Итого: 0.00

Перейти в корзину

Россия:

Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Александр, Омская область, Омск 17.08.2017

Бардак, невозможно что-то заказать или уточнить, на почту не отвечают, на запрос забили после первого уточнения. 21 век!!! торговля нужна видимо только начальству, а менеджеры делают свою работу на отвали.

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, форму, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Михаил, Омская область, Омск 06.08.2017

18 июля в данной фирме была приобретена акпп на Тойоту витц , установить ее на сто по причине большой очереди не получилось. Уехал в отпуск оставив акпп в гараже - по приезду 1 августа - акпп благополучно встала на машину , - после чего собственно и начался процесс эксплуатации - затяжные переключаения , пинки - по началу думал что скоро наладится все , проверял уровень жидкости в акпп - все в норме . По ощущениям акпп работала гораздо хуже чем предыдущая с пробегом в 350 тыс . Позвонив в службу поддержки - как и ожидалось ...мягко послали , заявив о 14 днях на проверку . Не советую брать здесь коробки.

ОТВЕТ:
Добрый день!
При продаже агрегатов менеджер рекомендует установку агрегата в нашем техцентре, предлагая при этом дополнительную гарантию на работу. Гарантия заключается в следующем, после установки квалифицированным специалистом, агрегат проверяется на правильность работы, тестируется в разных режимах и после того, как специалист убеждается в исправности агрегата, клиенту отдается автомобиль для эксплуатации. В течении месяца, клиент которого не утраивает работа агрегата, либо появляются скрытые дефекты, может обратиться в наш техцентр, где устранят неисправность либо заменят на другой агрегат, без дополнительных финансовых трат для клиента.
Случается, большая загруженность техцентра, а клиенту нужно уезжать на какой-то срок из города, в таком случае можно производить замену по истечению положенных 14 дней, которые предоставляет магазин, предварительно записавшись заранее в техцентре, тем самым сохранив гарантию, которая начнет отсчет со дня установки агрегата в нашем техцентре, это первый вариант продления срока на проверку. Второй вариант, это резервирование товара на складе, с полной оплатой запчасти и при таком варианте, по приезду Вы забираете товар со клада и с того момента начинается отсчет срока гарантии.
При всех этих вариантах необходимо конечно было Ваше участие, т.е. как минимум сообщить менеджеру о том, что Вы не собираетесь ставить агрегат в ближайшее время, чего Вы не сделали, взяв на себя риск. Покупая контрактный агрегат, нужно понимать, что процент риска присутствует, запчасть не новая.
Где приобретать, каждый клиент решает сам, но выбирая компанию, я думаю каждый знакомится с условиями продажи и гарантии и понимает, что их нужно соблюдать, чтобы не нести дополнительные траты в будущем. Вы сделали свой выбор.

Спасибо за отзыв.

Виталий , Омская область, Омск 26.07.2017

Добрый день. Спасибо за оперативное рассмотрение отзыва. Но к сожалению факт остаётся фактом:до заезда сигнал был исправен.
Другого ответа от вас и не ожидал.

Виталий , Омская область, Омск 25.07.2017

Добрый день. Вот уже на протяжении 3 лет (с момента приобретения японского автомобиля) постоянно пользуюсь услугами вашего магазина и сто, но в последнее время возникает желание сменить сервис. А причина в резком падении сервиса и качества работ. Сегодня 25.07.17 я обратился в сервис с просьбой устранить проблему которая возникла по вине сотрудников сто (оборваны провода сигнала) ранее обращался 17.07.17 с необходимостью замены радиатора. По самой процедуре замены тоже есть ряд вопросов после замены радиатора долили всего-лишь 300 !!!! Мл антифриза (сказали что слили то и долили ! Что сливать то было? я проехал 140 км на пробитом радиаторе) и не открывали систему отопления потому температура двигателя стремилась к 100 а вентилятор включался крайне редко. После того как я самостоятельно поездил около 15 минут с включённой на максимум печкой все проблемы растворились. И долить мне пришлось около 1.5 литров (соответсвенно у вас недопродажа 1,5 литров антифриза - 400 рублей) ну а сегодня Андрей мастер цеха вообще сообщил мне (причём грубо и нагло) о том что никто оборванные провода на место ставить не будет так как он не верит мне что они вообще были на месте во время заезда Авто. В карте приемки причём отметки о повреждении нет вот вам и доказательство того что все было исправно. Вообще после смены приемщиков сплошной бардак и с записью и с ремонтом. Жду решения вопроса ( исправления проблемы и личных извинений мастера). Данное письмо можно расценивать как претензию (досудебную). А руководству на все это наплевать если бы было по другому персоналы не позволял бы себе такого поведения.

ОТВЕТ:
Уважаемый Виталий Викторович, добрый день!
Просмотрев видеозапись ремонта Вашего автомобиля, мы не обнаружили каких-либо манипуляций с электропроводкой звуковых сигналов, если Вы обратите внимание на подкапотное пространство своего автомобиля, то обнаружите что проводка проложена достаточно удаленно от радиатора системы охлаждения. Также, Вы знаете что "телевизор" на Вашем автомобиле имеет повреждения, которые могли вызвать повреждения проводки (оторвано нижнее крепление ребра жесткости).
Что касается уровня антифриза, при замене радиатора был слит действительно тот объем, о котором сообщили Вам мастера-приемщики (около 4 литров). После запуска автомобиля и прокачки антифриза помпой в систему охлаждения было долито еще 0,3 литра антифриза. Если у Вас остались вопросы мы можем предоставить Вам видео фрагмент, на котором виден весь процесс замены радиатора. 

 Спасибо за обращение.

Александр, Омская область, Омск 04.06.2017

Приобрел у Вас двигатель 3SFSE голый без навесного. Сами установили завели работает отлично ( как часы) Огромное спасибо за хорошую работу. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Домнышеву Ивану.

Виктор, Омская область, Омск 28.05.2017

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о сервисном обслуживание автомобилей в автотауне на Заводской. Во- первых, если Вас запишут на 12 часов дня, приезжайте в 9 , все равно попадёте на приём в два. Во - вторых, очень странная команда автослесарей ( по-видемому , " сидящих" на окладах) начнут не понятные ни кем не объясняемые манипуляции с вашим авто. В- третьих, приготовьтесь к тому , что если вы приехали заменить внешнюю гранату на колесе, то Вам предложат на мертво зафексировать все шатуны в двигатели. В четвёртых, если иногда подмигивала маслянный датчик, то они его в миг исправят, дальнейшее своё движение Вы будете продолжать при постоянном непрерывном горении его. Ну и последнее, если Вы хоть чуть чуть жалеете свой автомобиль, не стоит туда ехать!

ОТВЕТ:

Добрый день.
Ваш отзыв разделен на четыре части, отвечаем на них в таком же порядке.
Во-первых: 
Приносим Вам свои извинения за задержку заезда в рем. зону Вашего автомобиля. Мы всегда работаем над уменьшением времени ожидания клиентов, и впредь постараемся избежать подобных ситуаций.
Во-вторых: 
Если Вам не понятны какие-то действия наших механиков, Вы всегда можете задать вопрос мастеру – приемщику, который в полном объеме проинформирует Вас о производимых с Вашим автомобилем ремонтных процессах.
В-третьих: 
Вам не предлагали, как Вы выражаетесь «намертво» зафиксировать шатуны, а сообщили о том, что после демонтажа поддона ДВС, для его замены, в поддоне была обнаружена металлическая стружка, после осмотра КШМ был обнаружен люфт в шатунных подшипниках скольжения. Номинальный зазор в подшипниках составляет около 0,02 мм, в Вашем случае зазор более 3 мм. Обнаружив данную неисправность  мы немедленно проинформировали Вас о необходимости ремонта или замены ДВС.
В-четвертых: 
ДДМ на Вашем автомобиле иногда «подмигивал» лишь в следствии его неисправности, т.к. он имел течь масла по корпусу, что было выявлено при проведении ДХЧ. Течь масла с корпуса датчика препятствует его корректной работе и правильным показателям. Установленный новый датчик показывает отсутствие минимального давления в системе смазки, и подтверждает проблему с Вашим двигателем, и необходимость скорейшего ремонта, или замены.
Ну и напоследок: 
Если Вы хоть немного жалеете свой автомобиль – прекратите эксплуатацию автомобиля с аварийным давлением масла в системе смазки ДВС, устраните неисправности в тормозной системе, выявленные в результате ДХЧ и произведите комплексный ремонт ходовой части.

Спасибо за обращение.

Виталий, Омская область, Омск 24.05.2017

Отличная компания ,плохого не чего сказать .одни положительные эмоции остались после посещения этого магазина

Елена, Омская область, Омск 11.05.2017

Приобрела глушитель на хонду. Порадовало то что был в наличии. Спасибо отдельное Ивану всё подробно рассказал пояснил. Предоставили фото товара. Огромный плюс что есть доставка по городу. Качество товара отличное. Цена тоже.

Алексей, Омская область, Омск 01.05.2017

Купил ДВС j25a под заказ. Установил сам. Двигатель отличный и цена 15000 с навесным. Очень доволен.

Наталья, Омская область, Омск 13.04.2017

Месяц назад поменяли коренной сальник и масло в коробке....Под машиной лужа масла и в КПП сухо, плохо работают.

ОТВЕТ:
Добрый день, Наталья!
Если возникли проблемы после проведения работ в нашем техцентре, рекомендуем Вам связаться со специалистами нашего техцентра и подробно описать проблему.
Ожидаем Вашего звонка или посещения техцентра.
Спасибо за обращение.


12345
CAPTCHA

Омская область

Использовать социальную сеть для регистрации


Восстановить пароль

Использовать социальную сеть для регистрации