Ваш регион:
Омская область

CAPTCHA

Ваша корзина пуста

Итого: 0.00

Перейти в корзину

Россия:

Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Александр , Омская область, Омск 08.11.2017

Выбрал задний фонарь на форя, забрал на богдашке, первый раз вижу контрактную оптику запаяную в пластиковый пакет, очень приятно удивило, фонарь как новый и цена приятная. Не первый раз заказываю запчасти, пока только положительные эмоции, надеюсь так будет и дальше.

Мария, Омская область, Омск 04.11.2017

Огромное спасибо Автотауну за амортизатор багажника. Поставили сами - работают, все отлично.

Константин, Омская область, Омск 06.10.2017

Шашел дефлекторы на Хонда срв рд1 на авито. Написал на электронную почту заказ с информацией о нахождении ближайшего удобного магазина. Ответили сразу, на следующий день ветровики были в магазине на Богдашке, качеством доволен! Про СТО рассказывать не буду, оставлял его ранее директору, кстати вопрос директор решил быстро и в положительную сторону! Но СТО на Заводской больше не моё! Бывают хуже, но реже!

Татьяна, Омская область, Омск 03.09.2017

Добрый день! Подскажите пожалуйста,вы работаете по принципу "лишь бы продать"???В третий раз я приобретаю запчасти,которые не подходят на мой автомобиль,но при этом я плачу деньги в автосервисе за снятие и постановку моих,не рабочих, запчастей,после чего только автослесарь понимает,что запчасть,купленная в автотауне,вовсе не подходит на мой автомобиль.Стесняюсь спросить,кто мне возместит сумму,потраченную мною на демонтаж моей старой детали????Речь идёт о подушке двигателя,насоса ГУР,а так же о не рабочем заднем амортизаторе,который по словам менеджера магазина в исправном состоянии,тк все детали перед продажей проверяются.Когда приехала менять армотизаторов,тот самый менеджер тихонечко сидя на рабочем месте,опустив глаза вниз, сидел и занимался своими делами,понимая,что доставил мне дискомфорт и лишнюю трату дегег,своими убеждениями,что деталь исправна! согласилась поменять амортизатор в вашем техцентре,и знаете что? рабочая деталь оказалась только третья по счёту. Двигаль у меня SR 18, метки на запчастях,которые я приобретала SR20, на мой вопрос,что деталь не для моего двигателя,менеджеры с улыбкой поясняли ,что навесное везде одинаковое,так вот,уважаемые продавцы,не всегда они одинаковые!!!это касается подушки двигателя (мне ее продавали 2 раза) и ГУР

ОТВЕТ:
Уважаемая Татьяна!

Запчасти в нашем магазине контрактные, т.е. снятые с автомобилей с пробегом и имеют износ. Степень износа разная и не всегда это можно определить при покупке в магазине и именно для этого мы предоставляем время на проверку, в течении которого клиент может установить деталь в квалифицированном техцентре и проверить. 

Мы можем заказывать новые детали, оригинального качества либо дубликатные, либо же продать контрактные запчасти. Почему большинство клиентов выбирает все-таки контрактные запчасти?! Приятное соотношение цены и качества, цена ниже в разы, чем стоимость новой оригинальной детали. Каждый, кто покупает контрактную запчасть понимает, что присутствует риск того, что деталь может быть с дефектом либо может не подойти по каким-то параметрам.

В техцентре, где работают квалифицированные слесари, есть понимание того, что перед снятием детали с автомобиля клиента, как минимум нужно сравнить с купленной, контрактной деталью. Увидев несоответствие, мастер не станет снимать деталь и клиенту не нужно платить за снятие. Деталь в этом случае можно вернуть или обменять, не понеся дополнительных трат. Клиент выбирает техцентр на свое усмотрение, зачастую не задумываясь о последствиях ремонта.

Наш техцентр расположен в шаговой доступности от магазина и в случае если деталь не подошла либо ненадлежащего качества, мы с легкостью ее обменяем и самое приятное для клиента, мы не берем дополнительную плату за повторную установку, т.е. клиент платит один раз. Поэтому выбор всегда стоит за клиентом, мы не можем влиять на этот выбор.

Спасибо за выбор нашего магазина и за обращение, благодаря таким обращениям мы делаем свою работу более качественной.

Игорь, Омская область, Омск 25.08.2017

Заказал компрессор кондиционера, привезли все быстро, хорошо. Поехал в Ваш техцентр, вот там полный бардак, мужчина передо мной ходил ругался, мол вы ему стойки с 12.00 не можете поменять, а время уже 19.00. Может правда загруженный день и все такое, подошел на стойку, меня приняли все хорошо, дождался очереди, машину забрали, через 5 минут вернули, говорят мол не подходит компрессор. 5 минут! За это время вы даже не поднимите машину! Неужели сложно объяснить ситуацию, сказать, что сегодня не успеваете, все люди, все всё понимают, но нет, гаражную дверь закрыли, открыли. Идите ищите другой, а ведь Вы мне его подобрали! В итоге все лето без кондиционера, но, все таки решился попробовать еще раз и вот те раз, компрессор встал как родной, правда в другом СТО. Отличные сервисмены.

 Добрый день! Заполните, пожалуйста, форму, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Спасибо за обращение.

Александр, Омская область, Омск 17.08.2017

Бардак, невозможно что-то заказать или уточнить, на почту не отвечают, на запрос забили после первого уточнения. 21 век!!! торговля нужна видимо только начальству, а менеджеры делают свою работу на отвали.

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, форму, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Ерлан, Омская область, Омск 07.08.2017

Спасибо за отличное обслуживание :) Вчера, 06.08.2017 года приехал по живой очереди в техцентр на Заводской 1/3, предварительно купив запчасть в автомагазине "Автотаун" - обслужили быстро, поняли мой вопрос. Мне нужно было поменять ГТЦ на Toyota Corona (проваливалась педаль тормоза), менеджер мне помог оформить заявку, ответил на все мои вопросы. Я оставил машину, ещё успел свои дела сделать в городе во время ремонта, через 2-3 часа позвонили - сказали что можно забирать машину. Дополнительно были проблемы с задними барабанами, сразу при выдаче машины сказали об этом, что их необходимо также обслужить. Вообщем очень хороший и достойный сервис, тем более контрактная запчасть в автомагазине дешевле вышла даже, чем на авторазборе почти что на 1000 рублей ещё и недельную гарантию дали после установки плюс скидка на ремонт, так как запчасть приобретал здесь же. Вообщем редко где сейчас встретишь такое обслуживание, удачи вам в вашем деле. Теперь на замену барабанов только к вам, сам попал к вам по рекомендации и всем знакомым буду о вас рассказывать. Очень мне помогли. :)      

Михаил, Омская область, Омск 06.08.2017

18 июля в данной фирме была приобретена акпп на Тойоту витц , установить ее на сто по причине большой очереди не получилось. Уехал в отпуск оставив акпп в гараже - по приезду 1 августа - акпп благополучно встала на машину , - после чего собственно и начался процесс эксплуатации - затяжные переключаения , пинки - по началу думал что скоро наладится все , проверял уровень жидкости в акпп - все в норме . По ощущениям акпп работала гораздо хуже чем предыдущая с пробегом в 350 тыс . Позвонив в службу поддержки - как и ожидалось ...мягко послали , заявив о 14 днях на проверку . Не советую брать здесь коробки.

ОТВЕТ:
Добрый день!
При продаже агрегатов менеджер рекомендует установку агрегата в нашем техцентре, предлагая при этом дополнительную гарантию на работу. Гарантия заключается в следующем, после установки квалифицированным специалистом, агрегат проверяется на правильность работы, тестируется в разных режимах и после того, как специалист убеждается в исправности агрегата, клиенту отдается автомобиль для эксплуатации. В течении месяца, клиент которого не утраивает работа агрегата, либо появляются скрытые дефекты, может обратиться в наш техцентр, где устранят неисправность либо заменят на другой агрегат, без дополнительных финансовых трат для клиента.
Случается, большая загруженность техцентра, а клиенту нужно уезжать на какой-то срок из города, в таком случае можно производить замену по истечению положенных 14 дней, которые предоставляет магазин, предварительно записавшись заранее в техцентре, тем самым сохранив гарантию, которая начнет отсчет со дня установки агрегата в нашем техцентре, это первый вариант продления срока на проверку. Второй вариант, это резервирование товара на складе, с полной оплатой запчасти и при таком варианте, по приезду Вы забираете товар со клада и с того момента начинается отсчет срока гарантии.
При всех этих вариантах необходимо конечно было Ваше участие, т.е. как минимум сообщить менеджеру о том, что Вы не собираетесь ставить агрегат в ближайшее время, чего Вы не сделали, взяв на себя риск. Покупая контрактный агрегат, нужно понимать, что процент риска присутствует, запчасть не новая.
Где приобретать, каждый клиент решает сам, но выбирая компанию, я думаю каждый знакомится с условиями продажи и гарантии и понимает, что их нужно соблюдать, чтобы не нести дополнительные траты в будущем. Вы сделали свой выбор.

Спасибо за отзыв.

Виталий , Омская область, Омск 26.07.2017

Добрый день. Спасибо за оперативное рассмотрение отзыва. Но к сожалению факт остаётся фактом:до заезда сигнал был исправен.
Другого ответа от вас и не ожидал.

Виталий , Омская область, Омск 25.07.2017

Добрый день. Вот уже на протяжении 3 лет (с момента приобретения японского автомобиля) постоянно пользуюсь услугами вашего магазина и сто, но в последнее время возникает желание сменить сервис. А причина в резком падении сервиса и качества работ. Сегодня 25.07.17 я обратился в сервис с просьбой устранить проблему которая возникла по вине сотрудников сто (оборваны провода сигнала) ранее обращался 17.07.17 с необходимостью замены радиатора. По самой процедуре замены тоже есть ряд вопросов после замены радиатора долили всего-лишь 300 !!!! Мл антифриза (сказали что слили то и долили ! Что сливать то было? я проехал 140 км на пробитом радиаторе) и не открывали систему отопления потому температура двигателя стремилась к 100 а вентилятор включался крайне редко. После того как я самостоятельно поездил около 15 минут с включённой на максимум печкой все проблемы растворились. И долить мне пришлось около 1.5 литров (соответсвенно у вас недопродажа 1,5 литров антифриза - 400 рублей) ну а сегодня Андрей мастер цеха вообще сообщил мне (причём грубо и нагло) о том что никто оборванные провода на место ставить не будет так как он не верит мне что они вообще были на месте во время заезда Авто. В карте приемки причём отметки о повреждении нет вот вам и доказательство того что все было исправно. Вообще после смены приемщиков сплошной бардак и с записью и с ремонтом. Жду решения вопроса ( исправления проблемы и личных извинений мастера). Данное письмо можно расценивать как претензию (досудебную). А руководству на все это наплевать если бы было по другому персоналы не позволял бы себе такого поведения.

ОТВЕТ:
Уважаемый Виталий Викторович, добрый день!
Просмотрев видеозапись ремонта Вашего автомобиля, мы не обнаружили каких-либо манипуляций с электропроводкой звуковых сигналов, если Вы обратите внимание на подкапотное пространство своего автомобиля, то обнаружите что проводка проложена достаточно удаленно от радиатора системы охлаждения. Также, Вы знаете что "телевизор" на Вашем автомобиле имеет повреждения, которые могли вызвать повреждения проводки (оторвано нижнее крепление ребра жесткости).
Что касается уровня антифриза, при замене радиатора был слит действительно тот объем, о котором сообщили Вам мастера-приемщики (около 4 литров). После запуска автомобиля и прокачки антифриза помпой в систему охлаждения было долито еще 0,3 литра антифриза. Если у Вас остались вопросы мы можем предоставить Вам видео фрагмент, на котором виден весь процесс замены радиатора. 

 Спасибо за обращение.


12345
CAPTCHA

Омская область

Использовать социальную сеть для регистрации


Восстановить пароль

Использовать социальную сеть для регистрации