Ваш регион:
Омская область

CAPTCHA

Ваша корзина пуста

Итого: 0.00

Перейти в корзину

Россия:

Отзывы

Компания «Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.

Александр, Омская область, Омск 04.06.2017

Приобрел у Вас двигатель 3SFSE голый без навесного. Сами установили завели работает отлично ( как часы) Огромное спасибо за хорошую работу. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Домнышеву Ивану.

Виктор, Омская область, Омск 28.05.2017

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о сервисном обслуживание автомобилей в автотауне на Заводской. Во- первых, если Вас запишут на 12 часов дня, приезжайте в 9 , все равно попадёте на приём в два. Во - вторых, очень странная команда автослесарей ( по-видемому , " сидящих" на окладах) начнут не понятные ни кем не объясняемые манипуляции с вашим авто. В- третьих, приготовьтесь к тому , что если вы приехали заменить внешнюю гранату на колесе, то Вам предложат на мертво зафексировать все шатуны в двигатели. В четвёртых, если иногда подмигивала маслянный датчик, то они его в миг исправят, дальнейшее своё движение Вы будете продолжать при постоянном непрерывном горении его. Ну и последнее, если Вы хоть чуть чуть жалеете свой автомобиль, не стоит туда ехать!

ОТВЕТ:

Добрый день.
Ваш отзыв разделен на четыре части, отвечаем на них в таком же порядке.
Во-первых: 
Приносим Вам свои извинения за задержку заезда в рем. зону Вашего автомобиля. Мы всегда работаем над уменьшением времени ожидания клиентов, и впредь постараемся избежать подобных ситуаций.
Во-вторых: 
Если Вам не понятны какие-то действия наших механиков, Вы всегда можете задать вопрос мастеру – приемщику, который в полном объеме проинформирует Вас о производимых с Вашим автомобилем ремонтных процессах.
В-третьих: 
Вам не предлагали, как Вы выражаетесь «намертво» зафиксировать шатуны, а сообщили о том, что после демонтажа поддона ДВС, для его замены, в поддоне была обнаружена металлическая стружка, после осмотра КШМ был обнаружен люфт в шатунных подшипниках скольжения. Номинальный зазор в подшипниках составляет около 0,02 мм, в Вашем случае зазор более 3 мм. Обнаружив данную неисправность  мы немедленно проинформировали Вас о необходимости ремонта или замены ДВС.
В-четвертых: 
ДДМ на Вашем автомобиле иногда «подмигивал» лишь в следствии его неисправности, т.к. он имел течь масла по корпусу, что было выявлено при проведении ДХЧ. Течь масла с корпуса датчика препятствует его корректной работе и правильным показателям. Установленный новый датчик показывает отсутствие минимального давления в системе смазки, и подтверждает проблему с Вашим двигателем, и необходимость скорейшего ремонта, или замены.
Ну и напоследок: 
Если Вы хоть немного жалеете свой автомобиль – прекратите эксплуатацию автомобиля с аварийным давлением масла в системе смазки ДВС, устраните неисправности в тормозной системе, выявленные в результате ДХЧ и произведите комплексный ремонт ходовой части.

Спасибо за обращение.

Виталий, Омская область, Омск 24.05.2017

Отличная компания ,плохого не чего сказать .одни положительные эмоции остались после посещения этого магазина

Елена, Омская область, Омск 11.05.2017

Приобрела глушитель на хонду. Порадовало то что был в наличии. Спасибо отдельное Ивану всё подробно рассказал пояснил. Предоставили фото товара. Огромный плюс что есть доставка по городу. Качество товара отличное. Цена тоже.

Алексей, Омская область, Омск 01.05.2017

Купил ДВС j25a под заказ. Установил сам. Двигатель отличный и цена 15000 с навесным. Очень доволен.

Наталья, Омская область, Омск 13.04.2017

Месяц назад поменяли коренной сальник и масло в коробке....Под машиной лужа масла и в КПП сухо, плохо работают.

ОТВЕТ:
Добрый день, Наталья!
Если возникли проблемы после проведения работ в нашем техцентре, рекомендуем Вам связаться со специалистами нашего техцентра и подробно описать проблему.
Ожидаем Вашего звонка или посещения техцентра.
Спасибо за обращение.

Андрей, Омская область, Омск 30.03.2017

приехал поменять насос гур на европейку, купил контрактный, не подошел, деньги вернули без проблем за работу ничего не взяли. купил под заказ, все поставили. Отлично работает

Сергей, Омская область, Омск 20.02.2017

Приезжаю к вам уже не первый год, и не когда не было проблем с запчастями,толковые ребята,и продавцы и те кто выходит к автомобилю,спасибо вам!!!!

Татьяна , Омская область, Омск 12.02.2017

Много слышала отзывов о этой компании плохого, все сомневалась, купили движок 1zz в нем не оказалось датчика вот,  поехала к ним выяснить почему его оттуда выкрутился,  они мне говорят их нет в гарантии, причём здесь гарантия???? Когда его даже в наличии нет!!!!! Бред какой то несут!!!!

ОТВЕТ:
Добрый день Татьяна.
Хорошие отзывы пишут крайне редко, клиент купил, отремонтировал авто и забыл, это нормально, а плохие отзывы писать любят все.
Мы стараемся всем нашим клиентам помочь в трудных ситуациях, но лишь единицы из них пишут опровержение предыдущим своим отзывам.
Но учитывайте, отсутствие плохих отзывов у компании, вызывает подозрение. Работать на 100% ни у кого не получается.
По Вашему вопросу разберемся и дадим Вам ответ. Для этого на Ваш почтовый адрес было направлено письмо с уточнением, просим Вас ответить.

Николай, Омская область, Омск 23.01.2017

оперативно выполнили доставку, согласовали доставку на день раньше чем планировали.


12345
CAPTCHA

Омская область

Использовать социальную сеть для регистрации


Восстановить пароль

Использовать социальную сеть для регистрации